Стокгольмский синдром

Добрый предобрый вечер, мои дорогие! Вот сразу скажу, что очень люблю повторяться и вижу в этом только плюсы! Моя повторная поездка в Стокгольм снова получилась очень приятная и очень удачная! За день до отъезда мы с подругами смотрели прогноз погоды, он обещал моросящий дождь и ветер. Я уже готовилась к худшему, а на деле суббота оказалась ясной и безветренной. Не хватало только пушистого снега, ведь так скоро Рождество и весь город красиво украшен. Но я не смею жаловаться, я счастлива и безгранично довольна поездкой!)






Даже этот раз мы совершенно не заморачивались о программе нашего путешествия, не пользовались путеводителями и гуглом. Мы просто шли куда глаза глядят, туда, где нам казалось наиболее красиво:) Атмосферу города не передать никами словами. Поэтому наслаждайтесь фотографиями. Но если что-то станет интересно, то пишите в комментариях. Я отвечу на любые вопросы!)
А о первой моей поездке можете прочитать здесь и здесь.





















Ногу свело:)


Следуй за мной:)


























Спасибо за внимание!
С любовью, ваша Наталия:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий