Мистический Порвоо.


День всех святых обошел меня стороной.  Я не попыталась изобразить на своем лице даже подобия кошачьей мордочки, не купила ни одной тыквы и не заинстаграмила ни одного Ерика. Но мистический дух финского городка Порвоо меня покорил! Мне кажется, что именно осень усилила эту его грань и заставила мое сердце биться чаще, несмотря даже на такой обжигающий первоноябрьский холод!
Обычная рабочая поездка для сайта prohelsinki.fi стала для меня маленьким приключением. И желание увидеть Порвоо зеленым и цветущим не покинет меня до самого мая!

Город Порвоо, Финляндия
Город Порвоо, Финляндия

Город Порвоо, Финляндия

История этого города удивительная! Он больше шведский, чем финский, так как когда-то был частью Шведского королевства, но после русско-шведской войны 1808-1809 годов Александ I ввел его в состав Великого княжества Финляндского. Этот город входит в шестерку старейших город Финляндии и как никакой другой сохранил дух средневековья.
От Хельсинки он находится всего в в 50 км, примерно, поэтому добро пожаловать!

Город Порвоо, Финляндия

Город Порвоо, Финляндия

Знаменитые красные амбары вдоль реки Порвоонйоки исторически неприкасаемы. Их цвет бережно сохраняется с конца 18 века.  Они были выкрашены красной охрой по маршруту следования корабля со шведским королем Густавом III. Это излюбленное место всех туристов и фотографов!









Город Порвоо, Финляндия


Город Порвоо, Финляндия

Город Порвоо, Финляндия






Город Порвоо, Финляндия




Я очень довольна своей субботой! Такие дни заряжают энергией на всю неделю вперед!:)
С любовью, ваша Наталья Викторовна:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий