По ту сторону монитора индюшка или человек?

Меня порой раздражает моя блоггерская писанина, именно тексты, не фото. Столько каждый раз хочется вам рассказать, а в итоге выдавливаю из себя лишь инфо о покупке новых трусов и помады. У вас не создается, случайно, впечатление о том, что по ту сторону экрана глупая индюшка, а не полноценный человек? Лично у меня такое мнение о себе всегда возникает, когда я перечитываю свои посты.



Хочу исправиться, но не знаю как. У меня не получается выразить свои реальные эмоции в тексте. Как мне рассказать о себе? О том, что мои глаза всегда на мокром месте, после телефонных разговоров с мамой. Я ведь так скучаю по родителям. Хоть живу уже столько времени далеко от них, но не могу с этим свыкнуться. Переживаю так, словно оставила в России своих собственных детей одних и без присмотра. Боюсь, что они не справляются без меня, и что я не могу ни чем помочь им в трудную минуту… ну вот, опять расстроилась:(((
Еще не пишу о своей личной жизни, хотя всегда есть что рассказать. Гриша у меня веселый человек и только он заставляет смеяться до коликов в животе. Хотя нет, ни только он) Еще я сама! Произнесу в уме какую-нибудь несусветную глупость и гогочу на всю квартиру до слез:))) А сказать в слух не могу, в слух не смешно:)))

Моя социопатия тоже заслуживает внимания. Я устаю от людей, быстрей, чем от тяжелой работы. Мой страх перед нелепыми паузами и негативом доходит до придела. Я каждый раз беру на себя обязанности полиции нравов, в итоге награждаю себя усталостью, раздражительностью и желанием бежать домой без оглядки, зарыться в подушки и спать беспробудным снов сутки напролет.
Еще ругаю себя за излишнюю разговорчивость. Ну зачем я столько произношу всякой бесполезной чепухи? Мне что за это, печеньку дадут? Нет! Лучше бы села в уголок и делала свои дела, которых всегда предостаточно, но они благополучно откладываются каждый раз на завтра, потому что МНЕ НАДО идти в народ, шутить там свои несмешные шутки, потом уставать от этого и страдать очередным приступом социопатии. Чертовщина какая-то:)))


Уф, все, хватит текста на сегодня:)
Всем добра, общительности и откровенности  с самим собой прежде всего!
Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий