...@nazaranatalia...


С 1 июня, дорогие друзья!!! Вспомните как мы долго ждали этого дня! Леееееето:)
Пусть я уже и на пляже загорала, и купалась, и загорела, и в минимальной одежде гуляла, но этот день всегда какой-то особенно знаковый. Означает начало чего-то знойного, счастливого, яркого, любвиобильного:)



Но я могу разбавить череду этих радостных слов, тем, что заболела пару дней назад. Без этого тоже никак. Хоть и температуры нет,но чувствую себя скверно. Надо запастись фруктами и  ягодами, которые уже сейчас в Хельсинки продаются на каждом шагу. Ведь планы то на лето легендарные, как сказал бы Барни:)


Вместе с моим самочувствием испортилась и погода в городе. Тридцатиградусная жара сменилась дождями и леденящим ветром, поэтому закрытая обувь, джинсы и куртка на мне сегодня. Рада даже немного такой погоде, ведь чем не повод выгулять новые вещи:)

Куртка - zara
Джинсы - bershka
Туфли - kari
Сумка - Seppälä


Футболка - Seppälä
Колье - kappahl
Кольца - no name

P.S. Я наконец-таки появилась в instsgram по многочисленным просьбам. Так у меня было когда-то и с vk. Самая последняя из Магикян:)
Добро пожаловать: http://instagram.com/nazaranatalia

Комментариев нет:

Отправить комментарий