С Днем Рождения, Наташа!

blog Natalia Nazarova ombre
Не знала, что мне будет так сложно написать несколько строчек о том, как я отметила свой праздник. Голова трещит по швам и не понять, чего же мне хочется. Спать? Есть? Принять холодный душ или забыться в кресле-качалке со стаканом сока и каким-нибудь журналом?

blog Natalia Nazarova

На эти, такие вкусные вчера, коктейли я даже смотреть не могу. Серьезно! Из-за них я заснула раньше, чем разошлись гости:) Я столько готовилась к этому дню, столько суетилась. А вечер прошел и остался только беспорядок, подарки и смешные забавные фотки. ...и головная боль...

Перед Днем Рождения я решила обновить свою прическу. Для этого я пошла в салон и усилила свое омбрэ. Все было бы нормально, но чем дальше я уходила от салона и чем больше крутилась дома у зеркала, тем меньше мне стало оно нравится. Никогда не любила парикмахеров, а теперь окончательно убедилась,что все они слуги дьявола:))) Неудачная окраска сподвигла меня на новую идею, которую я хочу в скором времени воплотить в жизнь:))) Только уже сама, без посторонней помощи:)

blog Natalia Nazarova А с Арчибальдом Рафаэлловичем вы уже знакомы! Самый почетный гость моего вечера) Котейка:)





P.S. Нет я не обрезала свои волосы, нет я не блондинка. Моя аватарка в vk просто шутка:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий