...first sun...

Вот и пришел долгожданный сезон! Сезон солнца, цветов, прилипчивого загара, теплых чарующих ночей, бесконечных прогулок и всего такого классного и такого чарующего! Я захлебываюсь восторгом! Сумасшедший резонанс случился вокруг, ведь все это совпало с таким легким моим настроением и самочувствием. Столько планов, столько всего хорошего ожидает меня в ближайшее время, что меня разрывают противоречия. Я и время хочу остановить, хочу замереть в этом моменте, но и стоять на месте совсем не вариант, хочется двигаться вперед, мчатся на всех порах в летний сезон! 









Поэтому когда мне сегодня пол дня пришлось просидеть дома, я чуть с ума не сошла. Когда все скупали в магазинах уголь и сосиски, загорали на шезлонгах, я сидела за компьютером и смотрела "Сверхъестественное" и ела... Этот способ проводить время подходит для простейших одноклеточных существ, им комфортно в таких условиях, а я чуть не плакала от огорчения:)

Как только мне представилась возможность погулять, то я чуть ли бегом не бежала, чувствуя себя настоящим ребенком. Все эти детские переживания, простые радости вернулись ко мне. А вместе с ними и лето!

Завтра же, если ничего не изменится с погодой, а я очень надеюсь, что она останется такой же солнечной, пойду загорать. Компанию мне обязательно составит Ремарк, так как дочитать его книгу нужно срочно, пока я совсем не забегалась и у меня есть на это время. А состояние, когда ни на что нет времени, я обожаю. Появляется чувство целостности и осознание, что ты все делаешь правильно.



Буквально минут 10-15 пешком от нашей квартиры до этого крутого места. Река, скалы, мостики, природа, пляж, неадекватные белки:) Я пыталась сфотографировать их раз сто, но они молниеносны...







Я чувствую себя как после перезагрузки, сама себя не узнаю, но уже нравлюсь. И если вы заметили, я стала писать в блог чаще. Стараюсь не терять времени и перестала откладывать все на потом. 





Когда-то очень давно, я писала в блоге, что хочу, чтобы все в этом году было по новому, хочу меньше стесняться и переживать из-за мелочей. Вот я и не стала долго думать, выкладывать ли сюда снимки себя лохматой и всклокоченной:) Пусть будут:)



Ваша Наталия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий