...brylcreem...

Вчера я с подругой Юлей отправилась на фотовыставку "Бриолиновая прядь", которая будет проходить в Хельсинки весь апрель. Кроме фотографий того времени и экскурса в историю на выставке работала парикмахерская стилизованная под те годы. Самое главное, что мастер делала всем желающим укладку в стиле 50-х абсолютно бесплатно!


Данная выставка проходит на первом этаже виллы Хакасалми (Mannerheimintie 13b).


Почему именно 1950-е? Эти годы для Финляндии и Хельсинки стали подъемными и вдохновляющими после мрачного военного времени. Развивающиеся производство, культура, время рок-н-ролла, безумно красивых девушек, таких как Арми Куусела и Мерлин Монро, и прежде всего время Олимпиады!


Первое, что я увидела, это были огромные и милейшие коллекции открыток, старинная косметика, бриолин (средство для укладки волос, которое вошло в обиход ещё в начале прошлого столетия и эволюционировало для современного потребителя. Благодаря бриолину волосы выглядят гладкими и блестящими, укладываются легко, всего несколькими движениями расчески),


фото затейливых витрин,

книги о парикмахерском искусстве,




крутую аппаратуру (а где кнопки?),

Не могла не переснять чудесные снимки детей!


А на фото ниже хорошо видно прическу, которую мне сделал парикмахер.
К своей я была немного равнодушна. Была бы зла, если за деньги;)


Но укладку моей подруге сделали волшебную, она ей очень шла!
Было трудно отвести взгляд!


На выставке мы провели 3 часа, немного замерзли и согревались кофе.
Если вы читаете этот пост и живете в Хельсинки, я буду очень рада если вы поделись своими впечатлениями. Но для этого нужно ее сначала посетить!:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий