...april 11..

Когда девушка чувствует себя абсолютно счастливой? Когда в семье все хорошо, когда погода чудесная, когда выглядит отлично и когда шопинг удачный! У меня сегодня все совпало, поэтому я сияла!

На мне любимая красная рубашка и новые джинсы, которые безумно понравились и я надела их сразу как оплатила на кассе! Хорошо, что до примерочной успела добежать:)


Еще очень порадовало, что откуда не возьмись появился объем у волос, и укладка держалась весь день. Прям как в рекламе! С раннего утра меня ждали бумажные волокитные дела, потом шопинг,прогулка, пицца с подругой и много домашних дел. А ей хоть бы что:)



Вместе с джинсами я мерина милейший розовый свитер. Очередной раз убедилась, что розовый цвет мне идет, но на решение мое это не повлияло. Покупать я его не стала. И оказалась права, так как чуть позже я нашла свитер своей мечты, за которым гонялась уже полгода! Скоро я его вам покажу:) Он безумно классный!


Сегодня я досыта восполнила свою скуку по шопингу, который последний год происходит крайне редко:( Джинсы, свитер, колье и босоножки к лету!!!


А вы уже обновили свой гардероб? В чем щеголяете этой весной?)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий