...result - two weeks...

Вот и настал день подведения итогов первого этапа чудо-проекта ...two weeks...
Здраво оценить себя я не смогу, поэтому просто расскажу, что делала, что сделала, а что завалила по пунктам.



1.       "Наладить свое питания. Главное, чтобы меньше сладкого и соленого… и жареного…и мучного…и жирного… и вообще хватит заедать свои печали!"
Этот, на первый взгляд, самый сложный пункт я одолела вовсе без трудностей. Я совсем не ела жареного, колбас, соусов и майонезов, жирного и прочих гадостей, лишь шоколад и халву я себе позволяла.
Благодаря такому питанию я без труда скинула несколько килограмм.
Сделала упор на каши, бульоны, овощи и овощные супы.


2.       Дочитать «Мартина Идена».
С начала проекта я прочла "Ярмарку тщеславия", "Мартина Идена", в которого влюбилась без памяти и "Три товарища ремарка" уже осилены на треть. Пункт "книги" никогда не вызывает у меня трудностей, так как это моя слабость:)

3.       Начать наконец-таки переводить блог на английский язык и повторить таблицы из тетрадей.
Провал на 99%. Я даже не бралась за это дело. Лишь посмотрела "Билли Элиот" на английском и все. Между прочем, отличный фильм. Советую.


4.       Привести в порядок рабочий стол на моем компьютере. Вы не представляете какая сложная это работа .
Убила на это задание целый вечер. Это было ужасно, самое сложное! Я не смогу объяснить, что на нем творилось. Лишь хаос.

5.       Съездить к окулисту и выбрать новые очки. Срочно!
Так здорово, когда наконец-таки делаешь то, что откладываешь месяцами!
Я выбрала себе очки, чем облегчила себе жизнь.
У меня -3.5-4 если кто не в курсе:(

6.       Каждый день делать упражнения на растяжку. Хочу сесть на шпагат;)
Исправно и с большим удовольствием я делала упражнения ни только на растяжку. Я подтянула свои мышцы, что очень бросилось в глаза моему мужу.  Я получила от него море комплиментов. Он сказал, что я похудела и мои ножки стали еще круче;) Ах какой это кайф!


7.       Писать в блог чаще! Пусть даже слишком часто, это все-таки лучше моих исчезновений на месяц и на два.
Тоже провал. Я почти не писала. Совершенно не было желания и тем тоже не было...
Но скажу в свое оправдание, что я взрыла интернет и очень много прочла о технических начинках блога, о способах раскрутки и прочем и прочем. Занималась этим почти каждый день. Теория тоже ведь очень нужна.




Можете и похвалить меня и поругать тоже:)
А кому интересно узнать о моих стараниях подробнее, то вступайте в группу ...body and soul...

Продолжение следует...




Комментариев нет:

Отправить комментарий