...march-2...



Как ни странно, но лучший мотиватор - это грамотный взгляд на себя со стороны. Важно, чтобы он был именно грамотным. Ни принижать себя, ни завышать свое значение нельзя.
В этом случае помогает чистый лист разделенный на две колонки + и -.



Я когда-то писала такие таблички и они мне помогали. Сейчас я уже достаточно натренирована, чтобы обойтись без этого.
Взглянув на себя и свое поведение за последние несколько дней, даже неделю, я поняла, что обнаглела в край. И единственное чем я занимаюсь, это ищу себе оправдания в бездействие.
Я перестала читать, заниматься спортом и прочими очень важными делами ссылаясь на усталость от моих бесконечных прогулок и работы по дому. Как-то это нелепо неправда ли?


А еще меня постоянно гложет противное желание отложить все до первого числа либо до понедельника. Знакомо?:) Но я так больше не играю. Поэтому загружаю себя на ближайшие 2 недели строгим расписанием. Главный упор я хочу сделать на английский язык, занятия спортом, домашние дела и дочитать "Три товарища" Ремарка. Значимость по последовательности.
Как всегда подробнее можете читать в моей группе, ссылку на которую вы видите справа.



С планами мы выяснили. А вот что происходит сейчас? Каково мое настроение? А оно отличное! Просто замечательное. Уже очень за долгое время я на большом эмоциональном подъеме и совсем не грущу:) А когда мне грустить?
Я часто встречаюсь с любимыми подругами, провожу достаточно сладких часов с любимым, также имеют место быть новые приятные знакомства. 


Фотографии этого поста говорящие! Ведь улыбка искренняя, латте очень вкусный, погода прекрасная, город дышит весной, даже мой образ в группе lookbook не собрал ни одного негативного комментария. А это уже прорыв:) Не каждый поймет!)))






Надеюсь потоки доброй энергии действительно существуют и я могу поделиться хоть чуточкой своего сумасшедшего настроя с вами!
Люблю и целую мои дорогие читатели! Целую даже тех, кто в век не признается, что читает этот блог:) А есть и такие:*



Комментариев нет:

Отправить комментарий