...rainbow...

Мой понедельник начался в 4 часа утра. Начался со стакана воды и книги Гретхен Рубин «Проект «Счастье». Оказывается, мои проблемы ни чем ни отличаются от проблем жительницы Верхнего Ист-Сайда. Это мысль меня немного взбодрила. Прочитала еще пару глав. Позавтракала правильно, улыбнулась сошедшему на меня вдохновению, продолжаю свой день…

(Anastasiya Rychkova, спасибо за рекомендацию этой книги!)



А этот пост посвящаю ранней весне, хорошей погоде и всем нашим новым начинаниям!
 Радуга моих эмоций под давлением неведомых сил шаг за шагом расцветает нужными цветами.
Села делать макияж для фотосета. Рука произвольно выбирала в палетке самые сочные цвета. Этот радужный мейк я сделала за 5 минут. Ни старалась, ни задумывалась. Но весь остаток дня отходила с ним и не могла спокойно пройти мимо ни одного зеркала.




С первыми весенними цветами обязательно сделаю подробный урок в блоге,  а пока сама набью руку, чтобы получалось лучше!











А как на вас действует цветотерапия?

 Сегодня меня ждет целый ворох домашних дел и недочитанные книги, поэтому я закругляюсь.
Всем доброго утра и удачного дня!
Поцелуи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий