Город Хельсинки. Первое свидание.

Я влюблена в этот город. Пусть при ближайшем рассмотрение я увидела ни только хорошее, но атмосфера спокойствия и благополучия меня поглощает! Корю себя за то, что редко гуляю с фотоаппаратам. Запоздавшую весну я запечатлела, осталось дождаться, когда все зацветет. Финны очень берегут свою природу и тут ее более чем достаточно.

город Хельсинки Финляндия фото
Ресторан на набережной. Очень яркий и впечатляющий! Все не нахожу времени туда сходить...


город Хельсинки Финляндия фото
Город наполнен большим количеством ресторанов, баров и всевозможных кафе. И даже в будние дни и рабочее время они наполнены посетителями. Но свободный столик можно найти всегда.
город Хельсинки Финляндия фото
Витрины города - настоящие произведения искусства!

город Хельсинки Финляндия фото

город Хельсинки Финляндия фото

город Хельсинки Финляндия фото
Множество цветов, аллей и красивых парков.

город Хельсинки Финляндия фото
Пешеходные улицы с магазинами мои самые любимые;)

город Хельсинки Финляндия фото

город Хельсинки Финляндия фото
Всегда есть где присесть и выпить кофе. И если меня спросят с чем ассоциируется у меня город Хельсинки, я скажу что с запахом кофе, с солнечным и ранним утром. Именно тем утром, когда просыпаясь хочется жить и наслаждаться жизнью!
Счастливых путешествий!






7 комментариев:

  1. О, да) Очень красивые местечки)) Снимки тоже) А ты там живешь давно? Знаешь язык? Там же они на финском..или на шведском говорят?) Как справляешься с языковым барьером..например, в кафе, магазинах? :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в Хск с сентября прошлого года. Язык учу, говорить на нем связно еще совсем не могу. Говорят на финском, но второй государственный шведский. Объясняюсь на английском)

      Удалить
  2. Wow! klassnye foto!
    ty v hki zhivesh'? ja tozhe :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо!)))
      Да, я недавно приехала в Хельсинки, осенью 2012) Обустраиваюсь)

      Почти весь уже твой блог перечитала! Ты такая разная всегда- интересная!)

      Удалить
  3. Как же красиво,замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить